DefenCar.Ru
ГлавнаяКонтакты


Часто читаемые:

Основные неисправности автомобиля
Характерный шум и звуки, признаки неисправности автомашины.
Обмен ссылками с авто сайтами
Предложение по взаимовыгодному обмену ссылками с сайтами автомобильной направленности.

Новые статьи и обзоры:

  »» Неисправности автомобиля »»  Как влияют неполадке в турбине на работу двигателя


Как влияют неполадке в турбине на работу двигателя

Знаете, как небольшая турбина способна угробить весь ваш большой двигатель? Рассмотрим поломки в турбине автомобиля и к чему они могут привести.

Обычно причиной поломки турбокомпрессора является низкое давление масла или его плохое качество (падение давления может проистекать из-за загрязненного или некачественного масляного фильтра, или как следствие промывки двигателя «промывкой-пятиминуткой»).

При больших оборотах турбины и постоянно высоких температурах (уж таковы условия ее работы) даже кратковременное падение давления масла приводит к выходу из строя подшипника оси турбины. Износ приводит к увеличению радиального зазора в подшипнике, «люфт» оси в свою очередь вызывает разрушение сальников.

Через сломанные сальники масло начинает свободно уходить во впускной коллектор двигателя. Давление масла в подшипнике оси турбин сильно уменьшается, что обязательно приводит к еще большему разрушению подшипника оси и сальников. Выхлопные газы идут через разрушенные сальники внутрь подшипника, повышая там температуру настолько, что масло начинает гореть и теряет свои смазывающие свойства. Подшипник разрушается окончательно, лопасти турбин при этом ломаются о внутренние поверхности турбокомпрессора, обломки летят внутрь...

Смазка турбокомпрессора производится от масляного насоса двигателя. Поэтому несколько минут работы турбины в таком состоянии оставят двигатель полностью без масла.

Что случается с мотором, работающим без масла, вы наверняка знаете...

Чтобы этого не случилось с вашей машиной, запомните основные признаки неисправности турбины: падение мощности двигателя, сизый дым в выхлопе, запах перегретого моторного масла, капли или подтеки масла на выхлопной трубе автомобиля, падение уровня масла. На малом ходу двигатель работает неравномерно, свечи зажигания замаслены.

В некоторых, запущенных случаях слышен скрежет лопастей о внутреннюю поверхность корпуса турбины. Иногда двигатель глохнет на холостых оборотах, запускается с трудом. Не доводите дело до значительных поломок - немедленно обращайтесь в сервис-центр.

Причиной падения мощности двигателя, повышенного расхода топлива, сизого дыма из выхлопной трубы и неустойчивой работы на холостом ходу в двигателе с турбонаддувом могут оказаться банальные неплотности во впускном тракте между турбиной и цилиндрами.

В такой ситуации воздух с повышенным давлением, столь трудолюбиво созданным турбиной, станет со свистом вырываться наружу, а в цилиндры будет попадать много топлива и мало воздуха. Поэтому не нужно сразу думать о страшном - начинайте проверку с самого простого и легкоустранимого.







   Об автомобилях, про автомобили.
Помощь автолюбителю на DefenCar.Ru.
Все вопросы и предложения на