DefenCar.Ru
ГлавнаяКонтакты


Часто читаемые:

Основные неисправности автомобиля
Характерный шум и звуки, признаки неисправности автомашины.
Обмен ссылками с авто сайтами
Предложение по взаимовыгодному обмену ссылками с сайтами автомобильной направленности.

Новые статьи и обзоры:

  »» Неисправности автомобиля »»  Неисправность дизельного двигателя


Неисправность дизельного двигателя

Самая главная - владельцу дизельной машины крайне важно следить за тем, чтобы до первых похолоданий в баке его машины не задержалось летнее топливо. Если машина не ездит каждый день, это может случиться запросто. Постоит пару недель, потом первые заморозки... И все, в баке - парафин.

Не заводитесь с толкача в холодную погоду. Если из-за застывания топлива оно не проходит через фильтры и не попадает в топливный насос высокого давления (ТНВД), он крутится «всухую» и, скорее всего, выйдет из строя за десяток-другой минут; зубчатые ремни распредвала и ТНВД (если они есть) в таких условиях чаще всего рвутся; при попадании и застывании воды в какой-то из компонентов топливной системы вы рискуете ее сломать.

Гораздо безопаснее поставить машину в теплое помещение и подождать, пока она отогреется - уж такова участь дизелиста...

Люди, пересевшие с бензиновой машины на дизель, обычно по старой привычке поддерживают повышенные обороты двигателя. Между тем, длительная эксплуатация на высоких оборотах - более 3500-4000 оборотов в минуту, - когда нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и цилиндропоршневую группу особенно высоки, приводит к резкому возрастанию их износа и снижению ресурса двигателя. Оптимальным для длительного использования следует считать диапазон 1600-3200 оборотов в минуту.

Иногда плохой пуск исправного двигателя после длительной стоянки бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе.

За время стоянки топливо стекает в бак, оставляя трубки и фильтры пустыми, и без прокачки системы двигатель не заводится.

Затрудненный запуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД, связанной с износом плунжерной пары. После небольшой стоянки в горячем насосе топливо сильно нагревается, снижается его вязкость, и возрастают объемы перетекания солярки через зазоры. Плунжер в этом случае не в состоянии развить давление, достаточное для открытия форсунок на пусковых оборотах, и топливо не поступает в камеру сгорания. Или, проще говоря, плунжеры нуждаются в замене.

Если двигатель исправен, легко запускается и не расходует масло, но иногда вдруг проявляет норов, демонстрируя неустойчивую работу на холостом ходу и провалы при разгоне, то нередко в этом виноват подсос воздуха где-то в магистрали. Чтобы определить неисправность, надо отсоединить всасывающий шланг от топливного фильтра и «покормить» мотор из отдельной емкости с чистой соляркой. Если двигатель заработал нормально, следует искать место подсоса воздуха, если нет - ремонтировать ТНВД.







   Об автомобилях, про автомобили.
Помощь автолюбителю на DefenCar.Ru.
Все вопросы и предложения на